Форма обратной связи

Всё получилось!
Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Эл.почта
ФИО
Мобильный телефон*
Например, 29 117-27-02
Ваш вопрос*
Номер договора
Прикрепить картинку или документ

Заявка на подключение

Всё получилось!
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
ФИО
Мобильный телефон*
Например, 29 117-27-02
Адрес*
Подъезд
Этаж
Тарифный план (если уже выбрали)
Комментарии

Заявка на подключение

Всё получилось!
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Название организации
Контактрое лицо
Мобильный телефон*
Например, 29 117-27-02
Адрес*
Тарифный план (если уже выбрали)
Комментарии

ТАРИФЫ И ДОКУМЕНТЫ

  • RFID-метки, Face ID, NFC
  • Абонентские устройства
  • Обслуживание
  • Документы
Стоимость дополнительных ключей (RFID-метки), добавление в домофон NFC-кода или фотографии для доступа по лицу.

После установки нового домофона в подъезде, каждому собственнику квартиры бесплатно передаётся одна стандартная RFID-метка (круглый пластиковый брелочек).

- Стоимость дополнительной стандартной RFID-метки7 рублей.

- Стоимость дополнительной персонализированной RFID-метки ISBC12 рублей.

- Стоимость добавления в память домофона фотографии жильца для открытия двери по лицу, NFC-кода мобильного телефона, бесконтактной банковской карты либо иного RFID или NFC ключа абонента – 5 рублей

- Стоимость добавления в память домофона личного кода для открытия двери сроком действия 1 месяц – 1 рубль.

Для оплаты дополнительных ключей, добавление фотографии и иных NFC и RFID-меток воспользуйтесь системой "Расчёт" (ЕРИП)

Система "Расчёт" (ЕРИП)  ==>  Коммунальные платежи  ==>  Домофоны, Видеонаблюдение  ==>  Минск  ==>  Нетберри - www.nbr.by ==>  Ключи для домофона  , укажите ваш номер договора и сумму платежа.

Для добавления вашего фото в память домофона необходимо прислать на электронную почту DOMOFON@NBR.BY вашу фотографию, указать домашний адрес, фамилию и имя человека на фотографии. Фото лучше сделать крупным планом на светлом фоне, убрать волосы с лица, улыбаться не нужно. Огромная просьба к девушкам: мы понимаем ваше желание прислать самую красивую фотографию. Но, иногда так случается, что вечером вы устаёте, может быть настроение не очень хорошее и домофону очень сложно вас узнать. Будем рады, если вы пришлёте две фотографии (самую-самую красивую и обычную).

 

Внимание! Функция распознавания лица работает не на всех домофонах. Уточните в службе техподдержки доступна ли данная функция для вашего дома.

 

У нас можно приобрести RFID-метки различных цветов. 

Цифрал КП-1К КрасныйЦифрал КП-1К БардовыйПросто синийSlinex ЖёлтыйSmartec ST-PT011MF-GR Чёрный

Стоимость монтажа, настройки и подключение к домофонной системе абонентских устройств

Стоимость монтажа, настройки и подключение к домофонной системе абонентских устройств (аудио-трубка, видео-панель, видео-звонок).

  • Аудио-трубка – 60 рублей (с учётом стоимости кабелей, коробов и иных материалов).
  • Аудио-трубка – 30 рублей (в случае, если абонентом самостоятельно проведён кабель от шахты слаботочных линий связи до места установки устройства в квартире).
  • Видео-панель – 100 рублей (с учётом стоимости видео-разветвителя, кабелей, коробов и иных материалов).
  • Видео-панель – 70 рублей (в случае, если абонентом самостоятельно проведён кабель от шахты слаботочных линий связи до места установки устройства в квартире)
  • Видео-звонок – 20 рублей - подключение к установленной в квартире видео-панели.

Внимание!!! Для подключения к домофонной системе видео-панели необходимо приобрести блок сопряжения Даксис МСЦ для цифровой системы и Даксис МСК для коордиранто-матричной системы. Примерная стоимость блока сопряжения - 90 рублей. Тип системы в вашем доме узнавайте у специалистов ЧП "НЕТБЕРРИ". 

 

Рекомендации по выбору абонентских устройств смотрите в разделе ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

Тарифы на обслуживание домофонной системы (ЗПУ)

Для приёма вызовов с домофона на абонентские устройства, жильцу необходимо заключить индивидуальный договор на техническое обслуживание домофона с ЧП "НЕТБЕРРИ". Оплата будет начисляться совместно с платежами за коммунальные услуги

- Приём аудио вызовов на одно абонентское устройство – 1.06 рубля в месяц (например, городской или мобильный телефон, либо старая домофонная аудио-трубка).

- Приём видео и аудио вызовов до шести абонентских устройств – 3.2 рубля в месяц.

- Приём видео и аудио вызовов до шести устройств для абонентов подключенных к интернет-провайдеру «НЕТБЕРРИ» – 1.06 рубля в месяц.

 

В случае, если договор заключает НЕ собственник квартиры, для оплаты услуг обслуживания домофона воспользуйтесь системой "Расчёт" (ЕРИП)

Система "Расчёт" (ЕРИП)  ==>  Коммунальные платежи  ==>  Домофоны, Видеонаблюдение  ==>  Минск  ==>  Нетберри - www.nbr.by ==>  Обслуживание ЗПУ  , укажите ваш номер договора и сумму платежа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

работ по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств (ЗПУ) жилого дома и периодичность их выполнения

  1. Внешний осмотр технического состояния запирающего устройства и двери;
  2. Проверка функционирования запорно-переговорного устройства (в том числе электромеханического, электромагнитного, кодового механического замкового устройства), дверного доводчика;
  3. Проверка состояния контактных соединений в электрической цепи оборудования, очистка устройств (пульта вызова, врезного или накладного электромеханического или электромагнитного замкового устройства, платы управления (контроллера) от наличия влаги, устранение причин образования конденсатных паров;
  4. Проверка выходного напряжения трансформатора (блока питания);
  5. Проверка состояния телефонных муфт (разветвительных коробок) — один раз в год;
  6. Поиск и устранение причин короткого замыкания (обрыва) в линии связи и линии электропитания, замена линии связи и линии электропитания — по мере необходимости;
  7. Чистка пульта переговорного — не реже одного раза в квартал;
  8. Окраска пульта переговорного, монтажного ящика — по мере необходимости;
  9. Чистка, смазка замкового устройства — ежемесячно;
  10. Чистка считывателя электронного ключа (для контактного ключевого устройства) — один раз в год;
  11. Ремонт (замена) и регулировка отдельных блоков и узлов запорно-переговорного устройства (пульта переговорного, электронного блока (микропроцессора, коммутатора), платы управления (контроллера), замкового устройства, трансформатора (блока питания), светодиодов, динамика, микрофона, кнопки выхода (вызова), кнопки аварийного открывания двери (при наличии), кнопок клавиатуры, предохранителей и иных устройств) — по мере необходимости;
  12. Ремонт и регулировка дверного доводчика;
  13. Перепрограммирование отдельных блоков и узлов запорно-переговорного устройства;
  14. Укрепление (восстановление крепления) кабельных соединений, линий связи, коробов (при их наличии) до квартиры потребителя (с учетом тамбуров).
Договор, Приложение и иные документы для абонентов

Для приёма вызовов с домофона на абонентские устройства, жильцу необходимо заключить индивидуальный договор на техническое обслуживание домофона с ЧП "НЕТБЕРРИ".

Бланк ДОГОВОРА на оказание услуг по техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства (домофонной системы).

Указать перечень необходимых услуг и на какие устройства осуществлять вызов с домофона необходимо в приложении к договору.

Бланк ПРИЛОЖЕНИЯ к Договору.

 

При необходимости изменения набора услуг с изменением стоимости, абонент заново заполняет Приложение к Договору. Заполнить Приложение можно лично в отделе по работе с клиентами "НЕТБЕРРИ". Либо самостоятельно распечатать и заполнить Приложение, после чего направить его письмом, либо передать любым иным способом сотрудникам "НЕТБЕРРИ" (через консьержа, закинуть в почтовый ящик вашего ТС, передать лично в руки нашему сотруднику)

Если требуется изменить набор услуг и стоимость при этом не изменится, то абоненту необходимо обратиться в службу технической поддержки (по телефону, либо на электронную почту), сообщить свои ФИО, номер паспорта и что необходимо изменить. (например: Тариф "Мини" - ранее был вызов на один мобильный телефон, а теперь нужно направить вызовы на городской телефон или аудио-трубку.   Тариф "Макси" - ранее был вызов на три телефона, а теперь нужно направить вызовы на один телефон и видео-панель).