Заявка на подключение

Всё получилось!
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
ФИО
Мобильный телефон*
Например, 29 117-27-02
Адрес*
Подъезд
Этаж
Тарифный план (если уже выбрали)
Комментарии

Заявка на подключение

Всё получилось!
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Название организации
Контактрое лицо
Мобильный телефон*
Например, 29 117-27-02
Адрес*
Тарифный план (если уже выбрали)
Комментарии

ТАРИФЫ

  • RFID-Метки, Face-ID
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • АБОНЕНТСКИЕ УСТРОЙСТВА
  • ДОКУМЕНТЫ
Стоимость ключей (RFID-метки), добавление Face-ID

Для оплаты ключей, добавления фотографии, NFC и RFID-меток воспользуйтесь системой "Расчёт" (ЕРИП)

Система "Расчёт" (ЕРИП)  ==>  Коммунальные платежи  ==>  Домофоны, Видеонаблюдение  ==>  Минск  ==>  Нетберри - www.nbr.by ==>  Ключи для домофона  , укажите ваш номер договора и сумму платежа.

- Стоимость RFID-метки – 10 рублей - Доставка в ваш почтовый ящик.

- Стоимость RFID-метки – 7 рублей - Приобретение в нашем отделе по работе с клиентами (ул. Плеханова, д.68, к.4).

- Стоимость добавления в память домофона фотографии жильца для открытия двери по лицу, NFC-кода мобильного телефона, бесконтактной банковской карты либо иного RFID или NFC ключа абонента – 5 рублей. (при использовании приложения ДОМОФОН и ТЕЛЕДОМ - бесплатно)

- Стоимость добавления в память домофона личного кода для открытия двери сроком действия 1 месяц – 1 рубль. (услуга доступна не во всех домах)

 

Для добавления вашего фото в память домофона необходимо прислать на электронную почту DOMOFON@NBR.BY вашу фотографию, указать домашний адрес, фамилию и имя человека на фотографии. Фото лучше сделать крупным планом на светлом фоне, убрать волосы с лица, улыбаться не нужно. Огромная просьба к девушкам: мы понимаем ваше желание прислать самую красивую фотографию. Но, иногда так случается, что вечером вы устаёте, может быть настроение не очень хорошее и домофону очень сложно вас узнать. Будем рады, если вы пришлёте две фотографии (самую-самую красивую и обычную).

 

 

ВНИМАНИЕ жителей домов по ул.Гаруна, ул.Игнатовского, ул.Монюшко и ул.Нёманская.. Если на вашем смартфоне установлено приложение ДОМОФОН (для Android ) или ТЕЛЕДОМ (для iPhone), то вы можете самостоятельно через приложение добавить вашу фотографию для распзнавания по лицу.

У нас можно приобрести RFID-метки различных цветов. Гарантия на приобретённые у нас RFID-метки составляет 1 год. 

Цифрал КП-1К КрасныйЦифрал КП-1К БардовыйПросто синийSlinex ЖёлтыйSmartec ST-PT011MF-GR Чёрный

Тарифы на обслуживание домофонной системы (ЗПУ)

Для приёма вызовов с домофона на абонентские устройства, необходимо заключить индивидуальный договор на техническое обслуживание домофона с ЧП "НЕТБЕРРИ". Оплата будет начисляться совместно с платежами за коммунальные услуги. Договор должен быть заключён от имени собственника квартиры.

- Приём аудио вызовов на одно абонентское устройство – 1.35 рубля в месяц (городской или мобильный телефон, либо домофонная аудио-трубка).

- Приём видео и аудио вызовов до шести абонентских устройств – 3.50 рубля в месяц (телефоны, видео панель, приложение на смартфоне).

- Приём видео и аудио вызовов до шести устройств для абонентов подключенных к интернет-провайдеру «НЕТБЕРРИ» – 1.35 рубля в месяц.

 

В случае, если договор заключает НЕ собственник квартиры, для оплаты услуг обслуживания домофона воспользуйтесь системой "Расчёт" (ЕРИП)

Система "Расчёт" (ЕРИП)  ==>  Коммунальные платежи  ==>  Домофоны, Видеонаблюдение  ==>  Минск  ==>  Нетберри - www.nbr.by ==>  Обслуживание ЗПУ  , укажите ваш номер договора и сумму платежа.

 

ПЕРЕЧЕНЬ работ по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств (ЗПУ) жилого дома и периодичность их выполнения (Согласно Приложению 1 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь 27.01.2009 № 99 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 16.11.2020 № 654)

  1. Внешний осмотр технического состояния запирающего устройства и двери;
  2. Проверка функционирования запорно-переговорного устройства (в том числе электромеханического, электромагнитного, кодового механического замкового устройства), дверного доводчика;
  3. Проверка состояния контактных соединений в электрической цепи оборудования, очистка устройств (пульта вызова, врезного или накладного электромеханического или электромагнитного замкового устройства, платы управления (контроллера) от наличия влаги, устранение причин образования конденсатных паров;
  4. Проверка выходного напряжения трансформатора (блока питания);
  5. Проверка состояния телефонных муфт (разветвительных коробок) — один раз в год;
  6. Поиск и устранение причин короткого замыкания (обрыва) в линии связи и линии электропитания, замена линии связи и линии электропитания — по мере необходимости;
  7. Чистка пульта переговорного — не реже одного раза в квартал;
  8. Окраска пульта переговорного, монтажного ящика — по мере необходимости;
  9. Чистка, смазка замкового устройства — ежемесячно;
  10. Чистка считывателя электронного ключа (для контактного ключевого устройства) — один раз в год;
  11. Ремонт (замена) и регулировка отдельных блоков и узлов запорно-переговорного устройства (пульта переговорного, электронного блока (микропроцессора, коммутатора), платы управления (контроллера), замкового устройства, трансформатора (блока питания), светодиодов, динамика, микрофона, кнопки выхода (вызова), кнопки аварийного открывания двери (при наличии), кнопок клавиатуры, предохранителей и иных устройств) — по мере необходимости;
  12. Ремонт и регулировка дверного доводчика;
  13. Перепрограммирование отдельных блоков и узлов запорно-переговорного устройства;
  14. Укрепление (восстановление крепления) кабельных соединений, линий связи, коробов (при их наличии) до квартиры потребителя (с учетом тамбуров).
Стоимость подключения абонентских устройств к умному домофону

Стоимость монтажа, настройки и подключение к домофонной системе абонентских устройств (аудио-трубка, видео-панель, видео-звонок).

  • Аудио-трубка – 60 рублей (с учётом стоимости кабелей, коробов и иных материалов).
  • Аудио-трубка – 30 рублей (в случае, если абонентом самостоятельно проведён кабель от шахты слаботочных линий связи до места установки устройства в квартире).
  • Видео-панель – 140 рублей (с учётом стоимости видео-разветвителя, кабелей, коробов и иных материалов).
  • Видео-панель – 80 рублей (в случае, если абонентом самостоятельно проведён кабель от шахты слаботочных линий связи до места установки устройства в квартире)
  • Видео-звонок – 40 рублей - подключение к установленной в квартире видео-панели.

Внимание!!! Для подключения к домофонной системе аналоговой видео-панели необходимо приобрести блок сопряжения Даксис МСЦ для цифровой системы и Даксис МСК для коордиранто-матричной системы. Примерная стоимость блока сопряжения - 90 рублей. Тип системы в вашем доме узнавайте у специалистов ЧП "НЕТБЕРРИ". Для IP видео-панелей блок сопряжения НЕ требуется.

 

Рекомендации по выбору абонентских устройств смотрите в разделе ОБОРУДОВАНИЕ

Договор, Приложение и иные документы для абонентов

Для приёма вызовов с домофона на абонентские устройства, жильцу необходимо заключить индивидуальный договор на техническое обслуживание домофона с ЧП "НЕТБЕРРИ".

Бланк ДОГОВОРА на оказание услуг по техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства (домофонной системы).

Бланк ПРИЛОЖЕНИЯ к Договору, в котором указывается перечень необходимых услуг и на какие устройства осуществлять вызов с домофона.

 

При необходимости изменения набора услуг с изменением стоимости, абонент заново заполняет Приложение к Договору. Заполнить Приложение можно лично в отделе по работе с клиентами "НЕТБЕРРИ". Либо самостоятельно распечатать и заполнить Приложение, после чего направить его письмом, либо передать любым иным способом сотрудникам "НЕТБЕРРИ" (через консьержа, закинуть в почтовый ящик вашего ТС, передать лично в руки нашему сотруднику)

Если требуется изменить набор услуг и стоимость при этом не изменится, то абоненту необходимо обратиться в службу технической поддержки (по телефону, либо на электронную почту), сообщить свои ФИО, номер паспорта и что необходимо изменить. (например: Тариф "Мини" - ранее был вызов на один мобильный телефон, а теперь нужно направить вызовы на городской телефон или аудио-трубку.   Тариф "Макси" - ранее был вызов на три телефона, а теперь нужно направить вызовы на один телефон и видео-панель).